17:34 

«Люди Икс» станут сериалом

~Danu~
Великий конспиратор

Слухи о сериале «Люди Икс» подтвердились.

Ранее в сети мелькала информация о том, что студия Fox работает над новым ТВ-проектом по франшизе «Люди Икс», сегодня же портал The Hollywood Reporter подтвердил эту информацию и раскрыл несколько занятных подробностей. Так продюсерами и шоураннерами нового шоу назначены Эван Катц и Мэнни Кото, а сценарием займутся авторы третьего «Стартрека» Патрик МакКей и ДжейДи Пэйн.

Интересно, что несмотря на исключительные права Fox на экранизацию Людей Икс, перенос мутантов на малый экран все же требует согласования с Marvel и по информации источника THR на данный момент никакого решения не принято, хотя глава Fox Ent. Гэри Ньюман остался доволен встречей двух студий и настроен весьма оптимистично.

Пока нет информации на каких именно героях сосредоточит свое внимание сериал, но вряд ли премьеру стоит ждать раньше 2016/2017 года.
©

@темы: киноновости и кинослухи, X-men / Люди Икс, X-Men Observer, сериалы, статьи и интервью

URL
Комментарии
2015-01-27 в 19:14 

Египетская мау
усата-полосата
Все-таки комиксы я могу воспринимать, только когда герои похожи... на "Героев" - обычные внешне люди, пухляк-коп, ботаник Грей, Клэрита с помпонами и мишками, наркоман Айзек - вот чтобы без гипертрофированных мышц и этого убойного пафоса, от которого не знаешь, то ли смеяться, то ли фейспалмить. Из всего этого добра "Люди Х" только и выделяются, и "Зеленый шершень" пришелся неожиданно - как забавная пародия. А все остальное марвеловское творчество и ему подобное - "Фонарь" же не Марвел? - не могу :facepalm:

2015-01-27 в 19:17 

bistrick
собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
Что-то у меня зачесалось нехорошее предчувствие. Даже с тем условием, что снимают НЕ наши кинотоварищи).

2015-01-27 в 20:14 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, bistrick, меня, честно говоря, этот сериал вообще не интересует. Тем более, что там не будет основных персонажей. А во второстепенных я не разбираюсь, потому что не переношу комиксы.

Египетская мау
Все-таки комиксы я могу воспринимать, только когда герои похожи... на "Героев" - обычные внешне люди, пухляк-коп, ботаник Грей, Клэрита с помпонами и мишками, наркоман Айзек - вот чтобы без гипертрофированных мышц и этого убойного пафоса, от которого не знаешь, то ли смеяться, то ли фейспалмить.

Ну, про Героев я тоже могу сказать много... хорошего. :gigi: Если бы не Зак с его потрясающим героем, я бы не осилила даже одного сезона. Это пример того, как, имея на руках фантастический материал, можно угробить все идиотским сценарием. :smirk:
Вообще, все зависит от того, как снято. Я сама не люблю комиксы и — как правило — плююсь от пафоса. Но из любого материала можно сделать конфетку, если приложить талантливые мозги и набрать хорошую команду. Даже пафос бывает к месту, хотя, конечно, его по-любому должно быть в меру.

Из всего этого добра "Люди Х" только и выделяютс

Согласна, именно поэтому я в свое время так на них и запала. Причем, задолго до Первоклашек. Но это не совсем Марвел. То есть, исходные комиксы — Марвел, но фильмы снимал Fox. Не перестаю радоваться этому факту. :gigi:

URL
2015-01-27 в 20:40 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, я правильно поняла, что ты тоже не разделила общего ажиотажа по "Стражам галактики", "Мстителям" "Тору" и прочему?

2015-01-27 в 21:29 

Tozunaki
да, идиот.
Эх, вспомню детство золотое! Теперь сериал с реальными людьми, а не анимация))))) но если не будет Гамбита или стремный он получится прокляну их навеки))))

2015-01-28 в 02:18 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
я правильно поняла, что ты тоже не разделила общего ажиотажа по "Стражам галактики", "Мстителям" "Тору" и прочему?

Ну, в общем, правильно. «Стражей галактики» и «Мстителей», на мой взгляд, можно посмотреть разок как чисто развлекательное кино. А вот «Тор» — я об этом уже писала — возглавил мой личный список самых худших фильмов, а Хиддлстон — список подрасстрельных личностей. :-/

Но когда я говорю, что терпеть не могу комиксы, я имею в виду настоящие комиксы — которые в картинках. Сюжеты и стилистика рисунков мне глубоко чужды и неприятны. Неоднократно пыталась проникнуться, но поняла, что бесполезно. Комикс-мультики тоже не люблю. А вот фильмы — выборочно. Некоторые мне очень даже нравятся, другие — раздражают пустотой, легковесностью, картонностью и вторичностью. Ну и чрезмерным пафосом, конечно.

Кстати, моя первая комиксовая любовь — фильм «Судья Дредд». Старый, со Сталлоне. Новый, ИМХО, не идет с ним ни в какое сравнение, а Урбан, при всем уважении, в роли Дредда совершенно неубедителен. Со Слаем даже рядом не валялся; подбородком не вышел. :gigi:

Tozunaki, а что у нас было в детстве золотом? :D

URL
2015-01-28 в 08:59 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, на мой взгляд, можно посмотреть разок как чисто развлекательное кино.
фильмы-пустышки, имхо. Очень много шума, вспышек и трескотни, но на выходе в памяти ничего не остается, кроме пары сцен. В Мстителях - как зеленый отметелил Локи, в Стражах - дежа вю, главный герой невзлюбился буквально с первого взгляда, с этой его понтоватой танцующей проходки, попинывая динозавриков - это что вообще такое? Но если Кирк за его яблоко реабилитировался, и отношение в итоге несколько скрасилось, то этот новый блондин, ну это же :facepalm: Там рестлер лучше сыграл и больше запомнился, большой такой, с добрющими глазами.
возглавил мой личный список самых худших фильмов, а Хиддлстон — список подрасстрельных личностей. :-/
У меня нет к Хиддлстону такого резкого отношения, сыграл, что дали, просто Локи у меня совершенно другой, и это такой мискаст, что испортил все впечатление. Да еще ажиотаж этот дикий вокруг них с Тором. Том по типу совершенно не моё, но отношение у меня спокойное - где-то есть, что-то играет. Знающие люди - не бешеные фанатки, а киноманы и театралы - говорят, что он на сцене очень хорош.
А насчет худших фильмов - у меня таким долго была "Битва титанов". Затем они посыпались один за другим, шумные и пустые. Даже названия выпали... вот, на Кинопоиск пришлось сходить, не смогла вспомнить "Бросок кобры" :no:
Первыми комиксами в моей жизни были "Утиные истории" :sunny: Я была чуточку влюблена в дядюшку Скруджа :inlove:. Мне было любопытно, как это отрисовано, потому что до тех пор у нас были только "Веселые картинки", а тут - нечто совсем иное.

2015-01-28 в 09:54 

Tozunaki
да, идиот.
~Danu~, я обожала Людей-Х))))))) я их очень сильно, очень долго обожала)))) особенно Гамбита. Я смотрела и старый мультсериал и новый, все фильмы которые выходили само собой по нескольку раз)) и вначале были рисованные персонажи, а потом удивление от того какой высокий Росомаха))))) я даже комиксы пыталась читать)))) но комиксы очень трудно вынести на самом деле, с их альтернативными реальностями и внезапностями. Ну там типа Колос гей))) А когда фильмы старого состава закончились, с молодыми еще не вышли, тогда страсть поутихла. Но если сериал выйдет хорошим (да даже если и нет) я предвкушаю некоторое возвращение былых чувств. Нет, благодаря новым фильмам они, конечно, вернулись частично во внезапном русле))) но все же не хватает любимого состава, любимых проблем (хотя спасибо ДМБ за стражей))))

2015-01-31 в 04:41 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
фильмы-пустышки, имхо. Очень много шума, вспышек и трескотни, но на выходе в памяти ничего не остается, кроме пары сцен.

Это точно. Если смотреть в подходящем настроении, то можно получить порцию адреналина — за счет экшена и спецэффектов, но потом и вспомнить как-то нечего. И пересматривать не хочется.

В Мстителях - как зеленый отметелил Локи

Yesss, это моя любимая сцена! :vict: Каждую секунду пребывания Локи в кадре мне безумно хотелось его вот так отметелить :-D Так что эта сцена подарила мне острейшее чувство удовлетворения ))) чистый восторг )))

в Стражах - дежа вю, главный герой невзлюбился буквально с первого взгляда, с этой его понтоватой танцующей проходки, попинывая динозавриков - это что вообще такое?

Ох, у меня была такая же реакция. Честно говоря, вообще не понимаю, как такого парня выбрали на главную роль. Это не его амплуа. Вот характерная роль в Wanted (фильм, где герой Джеймса бил его клавиатурой по фейсу) была как раз по нему. А тут... :nope: По большей части он просто невыразительный, а в паре мест так и вовсе противный.

У меня нет к Хиддлстону такого резкого отношения, сыграл, что дали, просто Локи у меня совершенно другой, и это такой мискаст, что испортил все впечатление.

А что у тебя за Локи? Я этих героев знаю исключительно по мифам, поэтому для меня все происходящее было просто дикостью — от первой и до последней минуты.

URL
2015-01-31 в 04:48 

~Danu~
Великий конспиратор
Tozunaki
Я смотрела и старый мультсериал и новый, все фильмы которые выходили само собой по нескольку раз)) и вначале были рисованные персонажи, а потом удивление от того какой высокий Росомаха)))))

Многих удивил Росомаха, а некоторые его так и не приняли. Но я никогда не читала комиксов и просто не могу представить себе другого Росомаху. )) По мне, он самый правильный и настоящий. :D

я даже комиксы пыталась читать)))) но комиксы очень трудно вынести на самом деле, с их альтернативными реальностями и внезапностями.

Это точно. После Первоклашек послушала, что фанаты комиксов рассказывали о сюжетах, — и поняла, что просто не хочу этого знать. :no:

URL
2015-01-31 в 06:57 

Tozunaki
да, идиот.
~Danu~, нам с подругой тоже Логан сразу в кино больше понравился))) хотя и посмеялись немного)) но он там такой красавец, что мне на безгамбитье было самое то)))

Сюжеты комиксов и все их построение и ритм - это очень часто для меня боль и слёзы. Даже очень интересные вещи выносить сложно. Просто к ним надо иметь привычку. С мангой вот куда проще и приятнее.

Вообще, вот если говорить о фильмах по комиксам, которые не пустышки, то тяжеляк Хранители очень грузит))) прям так посмотришь эти три часа, если сможешь осилить и никогда не забудешь эти незабываемые ощущения. а еще вроде как Песочного человека Геймановского всё готовятся снимать. Надеюсь им хватит мозгов и таланта сделать фильм со вкусом. Морфей в конце концов не супергерой... песочный человек - единственный комикс, которого я вынесла много и бросила лишь потому, что в картинках геймановские мерзости действительно мерзкие и еще было похоже, что кое-кто выполняет какую-то норму по геям и лесбиянкам в сюжете. Слишком нарочно. А так всё было ништяк))))

2015-01-31 в 10:34 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, А что у тебя за Локи?
"Мой" Локи безбородый, с крепкой челюстью и светлой короткой шапкой волос, как на иллюстрациях Андреенкова в "Скандинавских сказаниях" издания Детгиза 59 года. У меня импринтинг именно на такого

2015-02-04 в 01:20 

~Danu~
Великий конспиратор
Tozunaki
С мангой вот куда проще и приятнее.

Для меня это еще хуже, чем комиксы. :gigi:

Египетская мау
"Мой" Локи безбородый, с крепкой челюстью и светлой короткой шапкой волос, как на иллюстрациях Андреенкова в "Скандинавских сказаниях" издания Детгиза 59 года.

Любопытно, ты создала себе образ по рисунку? Да еще такому условному. :upset:
Я помню, у меня был культурный шок, когда я увидела брюнетку-Сиф. А где же ее знаменитые золотые волосы, про которые есть отдельный сюжет в мифах? Я уж молчу про то, что она, на минуточку, жена Тора. :gigi: Вообще, весь Асгард — это какой-то цирк. :facepalm3:

URL
2015-02-04 в 12:24 

Египетская мау
усата-полосата
образ по рисунку? Да еще такому условному.
~Danu~, он не настолько уж условен, там есть все образообразующее :facepalm: какое занятное вышло слово. На все приключения Локи этот облик прекрасно лег. Он мне был симпатичен в детстве, видимо, я всегда неровно дышала к трикстерам. А больше меня среди богов как-то никто не зацепил. Да и Локи - так, просто выделила для себя, не больше.

2015-02-04 в 18:35 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
он не настолько уж условен, там есть все образообразующее :facepalm: какое занятное вышло слово.

Да уж :-D

Трикстеры мне тоже нравятся, но мой любимец — ОООООДИН! Одноглазый. :gigi: С его волками и воронами, с восьминогим Слейпниром. Тот, кто 9 дней висел на Иггдрасиле, пронзенный копьем, тот, кто добыл мед поэзии, "тот, кого обнимала Гуннлед". И, между прочим, хозяин Дикой охоты. ;)

URL
2015-02-04 в 19:52 

Египетская мау
усата-полосата
А Одина я всегда воспринимала не как романтического героя, а как отцовскую фигуру. И Зевса таким же образом. Слейпнира люблю. У меня всегда бывают восьминогие жеребцы в карандаше, когда я коней рисую, пока ножки им ставишь, много их получается. После лишние убираются. :plush:
Ты смотрела фильм "Кольцо Нибелунгов" с Бенно Фюрманном? Если да, то как тебе?

2015-02-04 в 20:04 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
А Одина я всегда воспринимала не как романтического героя, а как отцовскую фигуру. И Зевса таким же образом.

Ээ... а разве одно другому мешает? :eyebrow: Мой классический эдипов комплекс заставляет меня раз за разом выбирать отцовскую фигуру в качестве объекта ))) Зевс, Один, Шива ;) Видимо, поэтому же я так беззащитна перед гравитантами. :facepalm:

У меня всегда бывают восьминогие жеребцы в карандаше, когда я коней рисую, пока ножки им ставишь, много их получается.

А, ну это нормальное явление :-D

Ты смотрела фильм "Кольцо Нибелунгов" с Бенно Фюрманном?

Хм, скорее всего нет. :upset: Хотя я смутно припоминаю, что смотрела какое-то "кольцо"... Там не одна серия? Совершенно ничего не осталось в памяти. Для меня мифы — настолько мощная вещь, настолько ярко пережитая в детстве и ранней юности, что я не могу смотреть фильмы по ним — все слишком бледно, плоско, попсово и вообще не о том. :nope:

URL
2015-02-05 в 10:09 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, Там не одна серия?
я помню, что фильм длинный и полнометражный. К мифам имеет куда больше отношения, чем "Торы", что и понятно. Но я не уверена, что могу в должной мере оценить, для меня что скандинавская мифология, что древнегреческая, что египетская - все на одном уровне интереса. Умеренном.
Ээ... а разве одно другому мешает?
у меня категорически исключает. Лио одно, либо другое.

2015-02-05 в 12:00 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
у меня категорически исключает. Лио одно, либо другое.

Обалдеть ))) мне этого не понять :no:

URL
2015-02-05 в 18:35 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, наверное, мне не объяснить :small:
Но вот я написала - либо одно, либо другое, и поняла, что вариант возможен, когда уже выбранный романтический объект становится отцом - тогда все в порядке. Если Зак станет папой, это не лишит его привлекательности, только добавит. Потому что он изначально отцовской фигурой не воспринимался. Теперь он в поле интереса, усынови он хоть целый десяток ребят, или будь ему столько лет, сколько Нимою. К слову - вот Нимой сразу был воспринят отцовской фигурой, и поэтому мне не читаются ни РПФ с ним, ни фики по ТОС. Эротическая составляющая отсутствует напрочь. То же со Снейпом - в поттериане он воспринимается романтически, он почти пацан по годам в первой книге. Но Рикман настолько старше, что опять-таки выбивает почву для романтического интереса. Поэтому не читаю фиков с рикмановидным Снейпом, а читаю со Снейпом книжным - худым, молодым и колючим (и люблю истории про него-декана, когда, казалось бы - типичная отцовская фигура для слизеринцев - но нет, срабатывает изначальная посылка: романтический герой). Не знаю, объяснила хоть немножко, нет?

2015-02-06 в 04:14 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, погоди, что для тебя отцовский объект — человек, которого ты можешь представить в роли своего отца, или просто мужчина, у которого есть дети? Я-то имею в виду классический объект Эдипова комплекса, который ассоциируется с неким идеальным отцовским образом. Это не значит, что он похож на твоего реального отца (впрочем, это не исключается). Для меня это взрослый мужчина, и тут важен не столько реальный возраст, сколько внутреннее ощущение. Не неопределившийся юнец, а сформировавшаяся личность. Сильный, опытный, обладающий внутренним весом и спокойной уверенностью. Человек, на которого можно положиться. Плюс харизма и мощная мужская энергетика. Вот это мой тип. Для меня в этом образе совмещается все сразу — отцовский объект, высокий объект и сексуальный объект; так сказать, един в трех лицах. :gigi: Убойный коктейль. :facepalm3:

К слову - вот Нимой сразу был воспринят отцовской фигурой, и поэтому мне не читаются ни РПФ с ним, ни фики по ТОС. Эротическая составляющая отсутствует напрочь.

К слову. :D Нимой в ребуте (!) сразил меня своим потрясающим лицом. Обожаю сильные, сложные, интересные и некрасивые лица. Причем, его лицо в этом возрасте даже интереснее, чем в молодости (хотя он всегда был интересным). И еще — удивительное дело — в нем и сейчас чувствуется сильная мужская энергетика. А потом я посмотрела на них с Заком — это такие красивые, трогательные отношения отца и сына, просто дух захватывает. Что только добавило ему привлекательности. Поэтому когда я встретила Спока Прайма в одном из ребутных фиков — его там добавили третьим к молодым Кирку и Споку — это был тааакой кинк... :facepalm3: Так что я бы с удовольствием читала хорошие фики про двух Споков или даже РПС, но увы, больше ничего подобного мне не попалось. :nope:

URL
2015-02-06 в 14:36 

Египетская мау
усата-полосата
Определенно не просто "мужчина, у которого есть дети". Вообще, честно скажу, я не копала это глубоко и Эдиповым комплексом не интересовалась больше, чем поверхностно. Для меня как-то всегда очевидно - объект, не вызывающий интереса, или объект, чем-то цепляющий. Неинтересный объект игнорирую, отец он там или нет, суперпопулярный мегаидол или что-то еще, о таких не говорим. Берем цепляющий объект - и тут он очевидно расходится у меня либо направо - в "отцы-табу-никакой эротики", либо налево, в персональные симпатии. Пример "отца" - Нимой (да, и в его 35 лет тоже) или те же Крэнстон и Рикман, наш Клюквин и многие другие замечательные мужчины. Пример персональной симпатии - Зак, к которому прекрасно приложимо все вот это:
сформировавшаяся личность. Сильный, опытный, обладающий внутренним весом и спокойной уверенностью. Человек, на которого можно положиться. Плюс харизма и мощная мужская энергетика.
Табу с ним не включается.
Может, со временем это претерпит какую-то трансформацию, но если этого не произошло до сих пор, то уже едва ли. :upset:

2015-02-06 в 15:17 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, ну тогда, получается, дело не в отцовских объектах — просто разные люди вызывают разные эмоции. :nope: И это нормально.

URL
2015-02-06 в 21:19 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, вот ровно эти три направления, которые я перечислила. :upset: В "молоко", в "отцы", в герои :winnie:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Flotsam & Jetsam

главная